Приёмы Защиты |
Абсолютная защита |
7 | |
До вашего следующего размена ударами, все повреждения от оружия или магии по вам сводятся к 1. |
Активная защита |
3 | |
Следующий удар или заклятие противника по Вам нанесет лишь половину повреждений. |
Глухая защита |
10 | |
Вы восстанавливаете 15% хр ха 6 ходов. |
Контузия |
5 |
|
Оглушает противника ударом щита, нанося 5-20 урона,лишает возможности использовать последний примененный приём на 5 ходов. |
Выбор противника |
1 | |
Дополнительная смена противника. |
Полная защита |
5 | |
Следующий удар или заклятие противника по Вам нанесет не более 1 повреждения. |
Защитить |
2 | |
Следующий удар по защищаемой цели попадает по вам. |
Живой щит |
1 | |
Предложить себя в качестве живого щита на один ход. Если кто-то использует на вас прием Живой меч, то нанесет удар по противнику вместо вас. |
Магическая Защита |
3 | |
Следующее заклятие нанесет вам не более 1 повреждения, защита действует не более трех ходов |
Возмездие |
5 | |
Противник, который нанес удар получит "6 умножить на *ваш уровень*" единиц урона |
Приёмы атаки |
Удачный удар |
5 | |
Следующий Ваш удар наносит на 6 * Ваш уровень единицы урона больше. |
Подлый удар |
7 | |
Противнику мнгновенно наносится 5 единиц урона за каждый уровень противника. |
Разведка боем |
2 | |
Просмотр всех приемов, активированных на текущей цели. |
Прорыв |
9 | |
Мгновенно наносит противнику треть урона оружием, игнорируя любую защиту. |
Ошеломить |
3 | |
Оглушает текущего противника, лишая его возможности использовать приемы на два хода, нанося 5-10 единиц урона. Противник получает иммунитет к Ошеломлению на 5 ходов. |
Сильный Удар |
3 | |
Следующий Ваш удар наносит на 3 * Ваш уровень единиц урона больше. |
Живой меч |
3 | |
Нанести удар вместо союзника решившего стать живым щитом. Требуется цель с приемом Живой щит. |
Воля к победе |
5 | |
Если Ваш уровень жизни ниже трети от максимума (красная полоса), Вы восстановите 5HP на Ваш уровень (например, боец 8 уровня восстановит 40HP). |
Усиленные удары |
3 | |
Все удары в следующем размене наносят на "6 помноженный на уровень противника" единиц урона больше. |
Приёмы критических ударов |
Слепая удача |
5 | |
Следующий Ваш удар будет критическим. |
Сокрушающий удар |
7 | |
Противник мгновенно получает от Вас безответный неблокируемый удар. |
Дикая удача |
3 | |
Следующий Ваш критический удар наносит максимальные повреждения. |
|
Ваш следующий критический удар лечит Вас частью нанесенного урона. Кровь придает Вам силы. |
|
Увеличивает ваш мф. критического удара на 50 до конца боя. Применить можно трижды за бой. |
Комбо-Приёмы |
|
Следующий удар противника нанесет не более 1 повреждения. Противник получает 2 * Ваш уровень единиц урона. |
|
Количество смен противника у противника устанавливается на 1. |
|
Следующий удар противника наносится по нему, вместо Вас. |
|
От следующего Вашего удара невозможно увернуться, его нельзя парировать или заблокировать щитом. Но его можно просто заблокировать. |
|
Следующей целью текущего противника становитесь Вы. Противник не в праве менять противника, до тех пор, пока не разменяется ударом с Вами. |
|
Вы увернетесь от следующего направленного в Вас удара и нанесёте контрудар. |
|
Следующий Ваш удар будет критическим. |
|
Ваше следующее попадание оглушает противника, лишая его возможности использовать приемы на три хода. |
|
Отмена всех приемов, активированных на текущей цели. |
|
Следующий Ваш удар игнорирует броню противника. |
Ставка на опережение |
3 3 3 | |
Кража всех приемов, активированных на текущей цели. |
|
Отменяет последнее полученное повреждение или лечение |
Поступь смерти |
5 | |
Увеличивает максимальный урон оружием на "1*Уровень". Каждый успешный удар увеличивает максимальный наносимый противнику урон на "1 помноженый на Уровень" ед., до "10 умножить на Уровень" и обновляет время примема. Прием длится в течение двух ходов.
|
Приёмы парирования |
Предвидение |
3 | |
Следующий удар противника по Вам парируется. |
Второе дыхание |
5 | |
Следующий удар противника по Вам парируется, за каждый уровень противника, чей удар Вы парировали, Вы получаете 5HP (например, за успешное парирование удара противника 8 уровня у Вас восстановится 40HP). |
|
Увеличивает Ваш мф. против критического удара и мф. против увертывания на 25% до конца боя. Можно применять трижды. |
Приёмы контрударов |
Танец лезвий |
5 | |
Вы увернетесь от следующего направленного в Вас удара и нанесёте контрудар. |
Танец ветра |
3 | |
Вы увернетесь от следующего направленного в Вас удара. |
Осторожность |
3 | |
Уменьшает урон от магии стихий вдвое на три хода. |
Приёмы жертвы |
Рывок |
| |
Ослабляя свою защиту Вы прорываетесь к противнику и получаете 3. |
Приёмы крови |
Стойкость |
5 | |
Увеличивает Вашу защиту до конца боя, можно применять трижды. |
Ярость |
5 | |
Увеличивает Ваш урон до конца боя, можно применять трижды. |
Последний удар |
3 | |
Ценой всей силы духа увеличивает ваш урон на 1 удар. Нанося удар Вы погибаете. |
Натиск |
10 | |
Урон наносимый Вашей командой увеличивается на 1. |
Утереть пот |
5 | |
Восстанавливает ХП, сила духа не тратиться. |
Искалечить |
10 | |
По окончании боя противник может получить травму при проигрыше. |
Круговая защита |
10 | |
Защита Вашей клманды увеличивается на 1. |
Очистится кровью |
3 | |
Снимает 1 негативный эффект от магии, проклятья, болезни или отравления. |
Приёмы силы духа |
Выжить |
| |
Исцеляет Вас используя все набранные Вами тактики. |
Магические заклинания |
Заклинания воздуха |
Цепь исцеления |
2 | |
Востанавливает 1-5 целям НР магией воздуха |
Цепь молний |
| |
Наносит 2-5 целям урон электричеством |
Цель воздуха |
| |
Уменьшает сопротивляемость воздействыию магии воздуха. Можно применить на одну цель до 5 раз. |
Молния |
| |
Наносит цели урон электричеством. |
Туманный образ |
1 | |
Следующая атака по Вам будет отражена в случайного союзника (в том числе в Вас). |
Знак воздуха |
| |
Цель получает ловкость. Заклинание требует 10 манны каждый ход. |
Искры |
| |
Наносит 1-7 целям урон электричеством. |
Заклятия земли |
Гравитация |
| |
Наносит цели 10% урона от ее текущего уровня жизни. Заклинание не может нанести более 100 единиц урона. |
Дух природы |
| |
Восстанавливает 5 целям HP магией земли. |
Цель земли |
| |
Уменьшает сопротивляемость воздействыию магии земли. Можно применить на одну цель до 5 раз. |
Метеорит |
| |
Наносит цели урон через пять ходов. |
Каменный дождь |
| |
Наносит 10 целям урон магией земли. |
Знак земли |
| |
Цель получает + брони. Заклинание требуе 10 манны каждый ход. |
Каменный удар |
| |
Наносит цели ххх дробящего урона
|
Заклятия огня |
Вспышка |
| |
Мгновенно наносит цели урон огнем. |
Пожирающее пламя |
| |
Наносит цели урон огнем за пять ходов. |
Тепло Жизни |
| |
Мгновенно исцеляет цель магией огня. |
Испепеление |
| |
Наносит цели урон огнем. |
Цель огня |
| |
Уменьшает сопротивляемость воздействию Магии Огня. Можно применить на одну цель до 5 раз. |
Знак Огня |
| |
Цель получает силу. Заклинание требует 10 манны каждый ход. |
Пылающий ужас |
| |
Высвобождает энергию вашего заклятия Пожирающее Пламя на цели. Цель получает ? единиц урона огнем и не может использовать приемы или набирать очки тактики 2 хода. |
Заклятия воды |
Ядовитое облако |
| |
Наносит 3-5 целям урон ядом за пять ходов. |
Оледенение |
| |
Мгновенно наносит цели урон холодом и еще треть за четыре хода. |
Цель воды |
| |
Уменьшает сопротивляемость воздействию Магии Воды. Можно применить на одну цель до 5 раз. |
Отравление |
| |
Наносит цели урон ядом за десять ходов. |
Регенерация |
| |
Восстанавливает цели HP за десять ходов магией воды. |
Знак воды |
| |
Цель получает интуицию. Заклинание требует 10 манны каждый ход. |
Иней |
| |
Вы получаете на 25% меньше урона 4 последующих размена |
Заклятия Серой Магии |
Силовой луч |
| |
Наносит противнику урон равный значению вашего интеллекта. |
Силовое поле |
| |
Создает силовое поле вокруг мага, способное поглотить урон. Нанести критический удар оружием по силовому полю - невозможно. |
Медитация |
1 | |
Временно восстанавливает 10% маны и 10%HP. |
Магический барьер |
| |
Создает магический барьер вокруг мага. Поглощает урон ценой 3 манны за каждую единицу урона. Барьер поглащает лишь половину повреждений. |
Серое мастерство |
| |
Увеличивает навык в магии стихий, применяется до 5 раз. |
Заклятия Магии Света |
Усмирение |
| |
Наносит урон магией света. Цель теряет характеристики на несколько ходов. |
Очищение |
| |
Снимает 1 негативный эффект проклятья, болезни или отравления. |
Лечение |
| |
Исцеляет цель магией света. |
Прозрение |
| |
Восстанавливает манну за 20 ходов. |
Защита света |
| |
Снижает весь урон получаемый магом на 10%, ускоряет время восстановления от любых видов оглушения на 1 ход. |
Заклятия Магии Тьмы |
Разрушение |
| |
Наносит цели урон магией тьмы. Часть урона лечит мага. |
Опустошение |
| |
Лишает цель манны при помощи магии тьмы. Лишает цель возможности использовать последний примененный приём и все приёмы из того класса на три хода. Цель получает иммунитет к опустошению на 10 ходов. |
Поглотить |
| |
Вы поглощаете дух павшего в бою, восстанавливая себя. Одну цель можно поглотить лишь 1 раз. Заклятие не влияет на уровень духа цели. |
Слабость духа |
| |
На три хода все заклинания цели стоят дороже. А физический урон сокращен. Цель получает иммунитет к заклинанию на 10 ходов. |
Глаз за глаз |
| |
Следующее заклинание или удар нанесет не более половины урона, оставшуюся половину магией тьмы получит атакующий (но не более 50 х "ваш уровень" един. урона)
|